Организация системы продаж — разработка технологии и внедрение проекта2018-08-31T10:50:45+00:00

Пять признаков

что ваша система продаж — слабое звено

Продавать все труднее

А продавцы объясняют, что «у нас дорого», «нет нормальных клиентов», «нужны скидки»

Продажи непредсказуемы

Выполнение плана продаж скачет от месяца к месяцу, нет возможности планировать финансы

Большая текучка кадров

Старые продавцы обслуживают наработанных клиентов, а новички не приживаются

Непонятно что улучшать

Знания по  технологии продаж находятся не на бумаге, а в головах сотрудников

Клиенты уходят с продавцами

Компания зависит от нескольких незаменимых сотрудников или продажи висят на первом лице

Организация системы продаж

план результатов проекта

Руководство по продажам

Руководство по управлению

Внедрение системы

Увеличение продаж и предсказуемое выполнение планов

Приверженные клиенты и эффективная работа

Работающая система продаж и сотрудники, готовые ее улучшать

Собираем лучший опыт сотрудников коммерческого отдела и разрабатываем технологию работы с клиентом на каждом этапе продаж

Этапы продаж определяем индивидуально для каждой компании, начиная со сбора базы потенциальных клиентов до работы над программами лояльности.

Описание работы с клиентами включает в себя такие аспекты, как сегментация, речевые скрипты, презентация компании и продукта, шаблоны продающих писем, работа с возражениями и негативными реакциями, промежуточные внутренние продукты, профессиональная беседа и прочее.

Наводим порядок в работе коммерческого отдела и его взаимодействием с другими подразделениями

Организация работы отдела продаж включает в себя следующие аспекты.

Регулярная работа по выполнению текущих планов — постановка задач, получение отчетности о состоянии дел, поддержка и мотивация сотрудников, выполнение стандартных процедур и регламентов взаимодействия со смежными подразделениями.

Привлечение новых сотрудников — организация их поиска, назначение куратора, постановка задач на испытательный срок, обучение и адаптация в коллективе.

Постоянное совершенствование своей работы — коррекция технологии продаж, работа над новыми возражениями, улучшение процедур, регулярная тренировка.

Организуем проект по внедрению разработанных технологий в работу

Проект по внедрению реализуется силами проектной команды, состоящей из сотрудников компании и консультанта.

На старте утверждается план работ, мотивация, порядок подготовки, обсуждения и утверждения документов. В дальнейшем встреча проектной команды проводится 1-2 раза в неделю.

Сопровождение консультантов — регулярные встречи с проектной командой, оценка принимаемых документов, решение вопросов, возникающих при реализации проекта.

Наша команда

сопровождаем проект до получения результата

Александр Васютин
Александр Васютин
Дмитрий Левин
Дмитрий Левин

Технология и порядок работы

Шаг 1. Подготовка к реализации проекта «Организация системы продаж»

Цель — скорректировать программу с учетом потребностей именно Вашей компании и согласовать план дальнейших действий. Для выполнения этапа потребуется организовать однодневный визит консультантов в компанию.

  • Анализ существующих документов, регламентирующих продажи и работу коммерческого отдела
  • Интервьюирование сотрудников коммерческого отдела по вопросам организации их работы, наличию инструментов продаж
  • Обсуждение с первым лицом компании и формулировка целей проекта
  • Подготовка и утверждение окончательного плана работы

Шаг 2. Запуск проекта — трехдневная интенсивная работа с руководителями и ведущими менеджерами по продажам

Цель — проработать принципы построения системы продаж, разработать начерно основные документы, вдохновить сотрудников.

  • Проведена оценка существующей системы продаж и разработаны оперативные мероприятия по её улучшению;
  • Разработана продуктово-рыночная матрица компании; уточнены типы клиентов и тех, кто на них влияет;
  • Определены типы клиентов, их потребности и лица, влияющие на принятие решения;
  • Разработано позиционирование компании и продукта — почему важно работать именно с нами;
  • Разработана пошаговая технология продаж, включающая:
    • описание воронки продаж
    • перечень промежуточных продуктов на всех этапах продаж
    • ключевые сценарии и скрипты работы с клиентом
      • презентации продуктов — как создавать потребность работать с нами
      • приёмы превращения возражений в согласие, обход негативных реакций клиента
      • схема визита и «Профессиональной беседы»
      • шаблоны продающих обращений и писем;
  • Уточнены организационная структура и задачи Коммерческой службы;
  • Разработана отчетность Коммерческой службы и пульт управления работой продавцов;
  • Разработан перечень процедур и регламентов Коммерческой службы;
  • Разработан тренажер продавца;
  • Определена структура Руководства по управлению и Руководства по продажам
  • Поставлена задача по внедрению проекта Организация системы продаж в компании

Шаг 3. Реализация проекта в компании силами проектной команды и консультантов

Цель — Внедрить изменения и передать проектной команде компетенцию по реализации подобных работ. Внедрение производится силами специально созданной проектной команды из сотрудников организации и консультанта, обязательно участие первого лица компании.

Еженедельные двухчасовые встречи:

  • постановка задач по специально разработанному плану внедрения
  • отчет о выполненных задачах
  • обсуждение сложных вопросов
  • утверждение разработанных документов

Консультант участвует в текущей работе посредством электронной коммуникации и совершает контрольные визиты в компанию один раз в две недели.

Почему именно мы

  • Опыт совместной и самостоятельной работы по постановке системы продаж более 10 лет в компаниях разных отраслей

  • Авторские методики продаж и внедрения

  • Большой опыт оперативного и стратегического  управления реальным бизнесом

  • Большой опыт разработки и внедрения систем управления предприятием и организации продаж в компаниях разных отраслей

  • Одно из немногих предложений в России, включающее сопровождение до завершения внедрения

  • Работаем в команде и максимально дополняем друг друга

Компании, успешно принявшие участие в проекте

Запросите более подробную информацию

Контакты